В годовом отчете за минувший год интернет-компания «Яндекс» указывает на риски осложнений при ведении бизнес-проектов в Российской Федерации. Придерживающуюся политики нейтралитета компанию все же касаются как законодательные нововведения, так и политические, способные отразиться на бизнес-рисках.
Основной акцент был сделан на новом законопроекте, в котором предлагается приравнять к средствам массовой информации все новостные агрегаторы. В случае вступления в силу этого закона «Яндексу» придется тратить существенно денег, чем предполагал ранее. А подобные траты в обязательном порядке скажутся на итоговых финансовых показателях.
Кроме того, компания заявляет о невозможности планировать бизнес на долгосрочную перспективу в российских реалиях, отмечая, что у мировых конкурентов стратегия развития рассчитана на 15-30 лет.